Как пройти верификацию аккаунта, какие платежные средства принимает рум, где найти лидерборды — на все эти вопросы ответит служба поддержки Покерстарс. О том, как с ней связаться, чем она может помочь и поговорим сегодня.
Поиск информации на сайте PokerStars
На первый взгляд найти ответы на официальном сайте PokerStars сложно: обилие информации, множество вкладок, отвлекающая от поиска анимация. На самом деле все просто — кликните на «Справка» в верхней части главной страницы и вас перенесут в нужное место.

Впишите в поисковую строку ключевые слова из вашего запроса и PS выдаст полезную информацию.
Ответы на популярные вопросы
Кроме строки с поиском в разделе со справками есть и подборка самых популярных вопросов. Они оформлены в виде категорий и находятся в правом нижнем углу страницы. В большинстве случаев пользователи найдут решение своих проблем здесь. Всего доступно 9 категорий:
- Пополнение счета и вывод средств.
- События.
- Условные фишки и социальные игры.
- Покер.
- Ответственная игра.
- Акции.
- Моя учетная запись.
- Технические проблемы.
- Мои награды.
К примеру, в разделе с платежными средствами вы найдете не только список доступных для вашего региона способов пополнить счет, но и подробную информацию по WebMoney, Skrill, NETELLER и другим вариантам. Для России вам покажет один список платежек, для Беларуси – другой; убедитесь в том, что вы зашли на сайт с выключенным VPN, иначе вы получите неверную информацию.
Полезные статьи
На странице «Справка» есть и подборка актуальных статей. В ней вы найдете информацию о фрироллах, поиске других игроков через клиент Покер Старс, инструкцию при смене адреса вашей электронной почты и многое другое. После перехода на определенную статью вас ждет подробная инструкция. Например, если поиск игрока не дает результатов, то это значит, что игрок:
- не в онлайне;
- закрылся от поиска;
- играет во вкладке «Home Games»;
- запустил клиент, но не сел за стол.
После изучения статьи вы можете оставить отзыв. Если она вам не помогла, то жмите нет и пишите в техническую поддержку рума.
Как связаться с саппортом?
Рассмотрим 3 ситуации, где мы решили обратиться в саппорт PokerStars с разных платформ:
- через официальный сайт;
- в клиенте рума;
- в мобильном приложении.
С сайта
На сайте PokerStars прямой кнопки обратиться к суппорту нет — стимулируют пользователей решить проблему самостоятельно с помощью ответов на вопросы и полезных статей. Переходим в «Справку» и над категориями видим кнопку «Связаться с нами». Кликаем на нее, заполняем обязательные строки, описываем проблему и отправляем сообщение.
Альтернативный вариант: переходим в «Справку», затем выбираем любую полезную статью, ставим в отзыве «Нет». Вот тут-то и появится зеленая кнопка «Служба поддержки».

А вот горячей линии, лайв чата или номера телефона для обратной связи на сайте старзов нет. Это вызывает проблемы в ситуациях, когда ответ нужен срочно.
В клиенте
В клиенте PokerStars обратиться в службу поддержки проще:
1. Зайдите в свой аккаунт.
2. В правой части клиента нажмите на «Help».
3. Откроется окно, где вам нужно кликнуть по «Contact Us».

Далее появится та же форма, что и при обращении через сайт.
В мобильном приложении
В мобильном приложении Покер Старс вам нужно:
1. Перейти в учетную запись, значок которой располагается в правом нижнем углу экрана.
2. Выбрать «Справку».
3. Нажать на «Обратиться в службу поддержки».
Откроется знакомая форма, где мы рассказываем о проблеме и отправляем сообщение.
Служба поддержки GipsyTeam
На большинство вопросов по PokerStars и другим румам, а также установке покерного софта, вам ответит техническая поддержка GipsyTeam. И ответа не придется ждать несколько дней, ведь живая поддержка доступна круглосуточно в скайпе, дискорде и телеграме.
Если вы хотите играть в покер, но не можете подобрать выгодные для себя условия, то ознакомьтесь с разделом акций. Чтобы зарегистрироваться на PokerStars и получить эксклюзивное предложение от GT, изучите инструкцию в обзоре.