Второй день начался с неудавшегося бэдбита от Негреану. Могло получиться довольно красиво. Соперник Даниэля сделал рэйз, как потом оказалось – с тузами. Негреану с парой восьмерок пошел за сетом и почти преуспел, но тут вмешался агрессор на большом блайнде, поставивший олл-ин с 9x 9x . Понятно, что до флопа Даниэль не дожил, а там было, на что посмотреть: Ax 8x x . Пришлось бы выставляться и смотреть терн: 8x . Эх, если бы не пуш от обладателя девяток...
Вскоре Негреану не повезло в олл-ине: не устоял с Ax Kx против Ax 6x . У него осталось меньше стартового стека, однако своевременное удвоение с Ax Ax вернуло Даниэлю надежду. Увы, недолгую. Пробиться в призы Негреану не удалось.
А вот Фил Айви удвоился довольно быстро. Главный шортстек турнира Аллен Кесслер сделал рэйз 2,600 с ранней позиции, получил 3-бет 7,200 от Дэвида Кернса и 4-бет 28,200 от Айви. Кесслер выкинул свои карты в пас, Кернс уравнял с Js Jc , Айви показал Kh Kd . Флоп Ah Ks 2d , терн Jh , но Кернсу даже поболеть за один аут не дали, так как Кесслер тут же заявил, что он сбросил в пас последнего валета. У Айви стало около 60,000.
В целом же Фил играл этот турнир довольно пассивно, так как его намного больше интересовали результаты Masters по гольфу: трансляцию на большом мониторе он смотрел, практически не отвлекаясь на свои карты.
Продолжим обзор турнирных успехов участников последнего сезона High Stakes Poker. На очереди у нас Джейсон Мерсье. Нелегкий стол достался Джейсону: Питер Джеттен, Аарон Лернер, Рори Кокс (шикарное имя! Подать сюда Гая Ричи!). Однако и в таком составе нет приема против игрока, который «бегает хорошо». Мерсье начал неплохо – выигрыш олл-ина с 8x 8x против Ax Kx дал ему 75,000 фишек. Но вскоре он проиграл больше половины в олл-ине с Ax Kx против Kx Qx , причем одна из дам была в пасе. Странно и удивительно видеть Мерсье в такой ситуации...
За два уровня до конца игрового дня борьбу продолжали 188 человек. Чиплидером был Джордан Морган с внушительными 567,000 фишек. На почтительном расстоянии от него, но во главе основной группы нахдились столь непохожие друг на друга Клифф «JohnnyBax» Джозефи (390,000) и Дэвид Уильямс (325,000). Средний стек был равен 119,000 при блайндах 1,200-2,400 и анте 200.
И тут слово взяла Ванесса Селсбт.
Для начала она дала рэйз с первой позиции – 6,200. Ларс «Датский лев» Бондинг сделал колл на хайджеке. Анонимный обладатель баттона решил сделать напрашивающийся сквиз – 30,000. Ванесса объявила олл-ин с Qh Qc и получила колл от баттона с Kd Kc .
Помощь пришла от дилера: Ks Js Td 5h 9s , стрит! У мисс Селбст к величайшему неудовольствию всех соседей по столу стало более 500,000 фишек. Нет ничего хорошего, когда большой стек достается игроку стиля «маньяк на отдыхе».
Вообще на месте игроков я бы таким дилерам чаевых не давал. Вот характерный пример. Делает рэйз 7,000 человек с малого блайнда, некто Пол Зито. Мелани Вейснер уравнивает с Jh 8s . Флоп Js Ts 2c . Зито ставит 8,000. Колл. Терн 6s . Зито вдруг объявляет олл-ин 57,000. Мелани думает, думает... Колл! Оппонент демонстрирует флеш-дро с оверкартой: As 9d . Болельщики Мелани в зале открывают шампанское. Но... Ривер – 3s .
У Вейснер остается всего 45,000. До конца последнего уровня второго дня она не добралась. А чиплидером на перерыв ушел Джордан Морган – 705,100.
Третий игровой день начался с забавного олл-ина, в котором поучаствовали Алекс Сантьяго, Джеймс Ли и Уильям Прист. Первые двое показали довольно малоперспективные руки – Ax Ax . У Приста были Tx Tx . На ривере легла десятка. Сантьяго и Ли вылетели, так и не поиграв в увлекательную игру – баббл.
«Высиживание» призов началось с вылета Тима Уэста. Играющие на FullTilt хорошо знают этого крепкого игрока, очень упорно цепляющегося за турнирную жизнь с небольшим стеком. Тут ему, можно сказать, не повезло: после рэйза 12,500 от Трэвиса Клейна, самозабвенно «мочившего баббл» на довольно широком диапазоне, Уэст поставил олл-ин 118,000 с 8h 8s . На его беду, сидевшему слева Джозефу Немету раздали Qs Qh , а стек Немета был существенно больше. На стол легли какие-то карты, и в турнире осталось ровно 105 человек.
Впрочем, баббл был пройден в мгновение ока. Николасу Кэймену раздали классическую для вылета руку – Ax Kx . Он сделал рэйз, получил 3-бет от g0lfa, задвинул и проиграл койнфлип против 8x 8x . Пришлось вылетать, тогда как оставшиеся 104 игрока гарантировали себе как минимум $7,500 – в полтора раза больше вступительного взноса.
Интересный способ пройти баббл продемонстрировал Клейтон Моздзен – он просто проспал. Придя, наконец, в турнирный зал, он обнаружил стек 60,000. Дилер собирался сдавать карты.
– Подождите, подождите! – закричал Клейтон, метнулся к своему месту и спас только что сданных тузов от автопаса. Тод Терри сделал рэйз 12,500, Моздзен запушил As Ad и получил колл от 8s 8h . До ривера все шло хорошо, а на ривере положили 8d . «Спи спокойно, дорогой товарищ!» – прокомментировали раздачу коллеги по цеху.
Очередные «два аута», которые вовсе не два аута, поймала Ванесса Селбст. Ох, не зря эту девушку называют королевой переездов, причем отнюдь не железнодорожных. Сделав рэйз с 9d 9s , она получила 3-бет от Ларса Бондинга ( As Ac ). У датчанина было не так уж много фишек, всего в 15 раз больше, чем поставила на префлопе Ванесса, поэтому последовали довольно очевидные олл-ин и колл. Дальше, внимание, следите за руками: Td 8c 5d 8d Jd . Флеш к одной карте, и Бондинг покидает турнир, а его соперница акцентирует внимание соседей на том, что ей в этом турнире везет.
Сообщив об этом всем, кто был готов слушать, Ванесса принялась охаживать джентльменов 3-бетами. Связываться с агрессивной и везучей учительницей не хотелось никому. Впрочем, иногда приходилось. Винсент Рубианес, к примеру, попытался выставиться 80 на 20, сыграв рэйз и 4-бет с Jh Jd . Селбст, однако, обманула наивного мужчину, просто уравняв его 4-бет с Tx Tx и поймав сет. Рубианес, впрочем, отчасти сам виноват: он почему-то решил, что на доске Ac Td 6d лучшей линией будет чек-колл. На терне вышла 8c , Ванесса поставила олл-ин миллион (у Винсента оставалось 300,000), получила колл. Ривер – 2s , стало 1,820,000 – огромный отрыв от второго места!
Впрочем, огромный отрыв начал таять, поскольку размером первого приза внезапно заинтересовался Скотт Сейвер. Обладатель браслета WSOP и победитель двух побочных турниров WPT изо всех сил пытался создать впечатление, что он очень спешит и совершенно не имеет времени на ловлю сетов. Огромный банк он выиграл у Джозефа Немета. Клифф Джозефи сделал рэйз 14,000, Немет – колл, Сейвер – 52,000 с большого блайнда. Один пас, один колл.
Флоп 5x 6x 8x разномастные. Сейвер ставит 100,000. Немет пытается проверить документы: 225,000. Сейвер быстро объявляет олл-ин, после которого сопернику необходимо доставить 235,000. Следуют мучительные раздумья, и, наконец, Немет сбрасывает карты и говорит, что у него были Tx Tx . «А у меня – 9x Tx пиковые!» – отвечает Сейвер. Как писал великий Хинт, «наверное, у него были такие же короли, как у меня валеты».
Энтузиазм Сейвера не останавливало даже присутствие за столом Фила Айви. Впрочем, Айви, как мы уже говорили, был до крайности увлечен гольфом, а когда его посадили вдалеке от телевизора, реквизировал айфон g0lfa д’Анжело и продолжил наблюдать за Тайгером Вудсом в интернете. По слухам, самое крупное пари Айви заключил с Дэвидом Сингером – на победу «Фила Айви гольфа» он дал Филу Айви покера коэффициент 5 к 1 (после двух дней игры Тайгер Вудс идёт в группе лидеров, отставая от первого места на 2 удара).
Вот еще одна интересная раздача с участием Сейвера. Джеттен делает рэйз 16,000. Шортстек Билл Контаратос («шортстек» – это статус, а не имя) пушит 22,000. Сейвер на большом блайнде осведомляется, имеет ли он право на рерэйз. Нет, не имеет. О’кей, тогда просто колл. (Джеттен уже заранее дрожит в кресле.)
Флоп Ks 5s 3d . Сейвер ставит 15,000, Джеттен – колл. Терн – Ts . Скотт снова ставит, на сей раз 55,000. И снова колл. Ривер – Qc . Сейвер загружает еще 125,000. Джеттен с изменившимся лицом сбрасывает карты в пас.
– Туз-хай! – жизнерадостно объявляет Сейвер, демонстрируя Ad 4s . Контаратос выиграл сайдпот с Jd 9c , но Скотт нажил побольше...
А потом он выбил д’Анжело. Фокс сделал рэйз, Сейвер поставил 3-бет с малого блайнда, и g0lfa решил, что пришло время запушить 500,000 с Ac 9s . Помучившись, Скотт уравнял с 9h 9d и оказался прав. Под крики «Hold!!» пара девяток устояла, и стек Сейвера стал больше, чем даже у Селбст.
Корреспонденты умалчивают, унес ли g0lfa свой айфон после вылета. Однако косвенные улики говорят именно об этом. Фил Айви заметно активизировался, сыграв несколько любопытных раздач. Но это был явно не его турнир. Большую часть стека Айви проиграл в олл-ине с Ax Kx против Kx Kx , после чего явно потерял интерес к продолжению борьбы. Последняя раздача Фила в этом турнире явно никогда не войдет в учебники по игре с коротким стеком, поэтому сделаем вид, что ее и не было. Фил Айви, 29-е место, $16,000.
Динамика на этом столе, судя по трансляции, приняла совершенно причудливые формы. Сейвер сделал рэйз 20,000 и коллировал 3-бет Джеттена 70,000 с Kd Th , после чего уравнял конбет на флопе Ad Ks Jd . Джеттен со своими скучными карманными дамами дочекал до вскрытия, после которого стек Сейвера вырос до 2,200,000. На обед Скотт Сейвер ушел чиплидером.
А закончим наш поучительный, хотя и несколько затянувшийся рассказ, раздачей, передавший первую строчку в турнирном протоколе Ванессе Селбст.
Райан Бамбрик зашел коллом. Ванесса сделала рэйз 32,000. Бамбрик поставил 3-бет: 92,000 (тузы? короли?).
– Да я с любым готова играть большой банк, – сказала Ванесса, уравнивая эту ставку.
Флоп: 8c 6h 4d . Бамбрик – 76,000. Селбст – колл.
Терн – 3c . Бамбрик – 150,000. Колл.
Ривер – 7d . Бамбрик продолжает добирать и ставит 220,000. Долго, очень долго думала над коллом Ванесса, однако вместо колла поставила олл-ин. После не менее мучительных раздумий соперник решился рискнуть всеми своими фишками, но был очень расстроен, когда Селбст показала не честный сет с флопа, а Tc 9s – доехавший на ривере гатшот.
«Сик!» – прокомментировал раздачу Бамбрик и отправился домой.
Третий игровой день закончился тем, что Джонатан «Фатал Эррор» Агуайр выбил Уильяма Приста на 25-м месте. Публикуем чипкаунты оставшихся игроков.
Ванесса Селбст – 2,285,000
Скотт Сейвер – 2,241,000
Дэйл Джеймисон – 1,687,000
Клифф Джозефи – 1,326,000
Дерек Рэймонд – 1,300,000
Алан Стернберг – 1,151,000
Брэндон Холл – 1,050,000
Зэкери Фриц – 925,000
Джонатан Агуайр – 899,000
Майкл Вудс – 890,000
Иан Паломо – 798,000
Питер Джеттен – 785,000
Ванесса Руссо – 720,000
Джордан Морган – 667,000
Таха Маруф (представляющий Бангладеш!) – 550,000
Джеймс Кейсмент – 548,000
Эндрю Фергюсон – 535,000
Алистер Мелвилл – 529,000
Элио Фокс – 523,000
Марк Адер – 374,000
Трэвис Клейн – 295,000
Майк Бизли – 250,000
Майкл Седор – 57,000.
Продолжение следует...
Девушка на картинке чем-то смахивает на Дикея... Или это он и есть?)
Очень жаль что Негриану не дошел до призов. А девушка на первом месте это прекрасно надо иногда чтобы Девушки выигрывал. Всем удачи
А красивое слово "Бамбрик" - это имя или статус?
:)
Хотел написать то же самое и приложить фотки, но хз как их аттачить в комментах. ;-_-;
:D
А Фил Айви похож чем-то на Тайгера Вудса......)
чувак крут
это и есть девушка дикея
ну и доезды у нее
Однако.
Стырено с покерньюз:
-----------
A Little Pre-Dinner Excitement
What's a poker tournament without a little drama? A Category 5 hurricane blew through the NAPT Mohegan Sun Main Event on the final hand before the dinner break.
Things started off typically enough. Vanessa Selbst limped for 40,000 before the other remaining Vanessa, Vanessa Rousso, raised to 100,000. Selbst called.
The flop came ace-high with two hearts, {A-Hearts} {8-Hearts} {J-Spades}. Selbst checked and called a bet of 100,000, bringing the two women to a {10-Clubs} turn. Selbst checked again, prompting Rousso to move all in for 525,000.
"God, that card gave me so many outs," said Selbst. Rousso, for her part, said she didn't care whether or not Selbst called.
"I'm getting 2-to-1 here, I think I'm supposed to call," continued Selbst. She and Rousso traded more banter.
The other remaining table had already finished the last hand. Players were racking chips in preparation for a color-up during the dinner break. Jonathan Aguiar and Scott Seiver were about to leave the table when Aguiar heard the table talk between the two Vanessas. He became livid.
"They're in a hand?" he asked incredulously. He was hopping mad that such talk was being allowed to go on, alleging that it was blatant collusion. Rousso was miffed and wanted to know what she'd done wrong; Selbst said nothing. Aguiar responded that they shouldn't be talking during the hand.
"You play poker for a living?" he shouted. "How do you not know that?" Seiver also got irate and backed up Aguiar.
"You know what?" said Selbst. "It doesn't matter." She folded her hand.
Rousso was unwilling to let the matter rest so easily. "I want to know what I did wrong," she said. A floor standing near the table told her that she wasn't allowed to talk unless play was heads-up. When Rousso responded that the hand was indeed heads-up, the floor said "No, heads-up in the tournament."
Rousso was dumbfounded and claimed never to have heard of such a thing. For his part, Aguiar had already blown out of the tournament room in a steam but Seiver was still racking up chips for the color-up. A second floor was summoned, who told Rousso that as long as she didn't reveal the contents of her hand, any table talk was allowed.
"Thank you!" said an indignant Rousso. She felt Aguiar and Seiver were completely out of line and were treating her "like s***". She said (and we're paraphrasing here) that she goes out of her way to be nice to people but that it happens at every tournament, that there is always someone who treats her very badly for no reason. She got right up in Seiver's face and started shouting at him.
"But where's the line?" Seiver responded. "Is it ok for you to say 'If you fold I'll give you 5% of my action?'" That only incensed Rousso further since none of that kind of talk was taking place at the table.
Rousso eventually stormed out of the room, leaving Seiver to rack the rest of his chips and complain that he wasn't sure how he could "always treat [Rousso] badly" since he'd "never met you before today."
Rousso returned to the ballroom twenty minutes later to speak with the floor staff. She wanted clarification that she and Selbst were within bounds. We'll watch her, Selbst, Seiver and Aguiar very carefully when they come back from dinner to see if anything further is said.
Помоему, у FatalError'a крыша поехала...
А у Дикея?
Странная ситуация конечно. Все время люди говорят за столом. Те кто в раздаче один на один конечно.
Ну и рассадка последнего стола на седня:
Seat 1: Scott Seiver
Seat 2: Cliff Josephy
Seat 3: Vanessa Selbst
Seat 4: Derek Raymond
Seat 5: Mike Beasley
Seat 6: Brandon Hall
Seat 7: Michael Woods
Seat 8: Jonathan Aguiar
Seat 9: Alistar Melville
не повезло Баху и Саверу.
Зачем воопще Фил Айви участвует в таких турнирах?
Выиграть хочет
Он на блеф ставит больше, чем получил бы в этом турнире..
ППЦ вы видите как она колечит людей в оффе, а вы на гсч жалуетесь)))
Фил Айви похож на Самуэля Это'о
Он уже написал на 2+2, что перенервничал. На самом деле, у него такого успеха раньше не было... Скотт извинился перед Ванессой еще в зале. Вообще непонятно, почему они все её гнобят. Я неоднократно общался с Руссо и несколько часов смотрел, когда она играла с Заей финалку в Монте-Карло - она всегда ведёт себя как леди за столом.
Подскажите где можно посмотреть live трансляцию.
Вообще-то он имеет право на ререйз, потому что до него был рейз - колл и его слово последнее на префлопе.
Верно. Я ещё вчера указал на эту ошибку. Думаю поправят сегодня.
ререйз был меньше рейза, ББ наверно 7000, рейз 16000 и после пуша 22000 никто не имеет права рейзить, только колл
Нет такой ситуации, когда человек ещё не действовавший в раздаче (в данном случае ББ) не имел бы права рейзить. Даже если рейз был 16к, а оллин 16025, ББ всё-равно имеет право на рерэйз.