Брендон Канту как будто ставит эксперимент, насколько низко можно упасть в глазах покерного сообщества. Пару лет назад мы писали, как у него «украли браслет», но на этой Мировой серии Брендон превзошел все прошлые достижения.
Сначала он подрался в коридоре Rio с Джеффом Лисандро, который закрыл один из долгов Канту, но устал ждать возвращения денег. В драке была порвана рубашка.
– Думаю, что у Канту большие проблемы с игорной зависимостью, и таким образом он пытается сохранить самоуважение, – предложил версию Лисандро. – Он уже слишком многим должен, но хочет оставаться героем.
Вторая стычка Брендона произошла во время турнира Dealer's Choice. Канту обвинил игрока за своим столом в нечестной игре, но за него заступился друг – Джесси Мартин. Сначала Брендон предложил ему «заткнуться», а потом перешел к действиям, и дело снова закончилось потасовкой, за которую Канту был оштрафован на 2 круга игры.
В интервью выше Лисандро также отметил, что сегодня в игорном мире выживает тот, кто вообще не дает никому в долг. Этика старой школы осталась в прошлом, люди перестали возвращать деньги.
Скотти Нгуен тоже недоволен новыми временами. «Раньше мы уважали ветеранов, уважали хороших игроков, – сказал он в интервью Cardplayer. – Я до сих пор их уважаю. Молодежь не умеет одеваться, не умеет разговаривать – они едят за столом, как в гетто. Вы никогда не увидите меня за столом с тарелкой. Есть нужно перед игрой или в перерывах, а не сидеть с набитым ртом и хватать карты грязными руками».
Нгуен и Лисандро
Но Скотти не унывает: «Я учусь у молодых игроков. Иногда кто-нибудь из них совершает необычный мув, и я думаю: Ого, как он мог так сыграть? Но я на них не злюсь. Если хочешь продолжать зарабатывать покером, нельзя ненавидеть игроков. Нужно любить игру, а не злиться на соперников. Так и живем».
Играть в кэш Нгуен практически перестал: «Я всех знаю и слышу всякие истории о кэш-игроках. Многие играют на общие деньги – с одним банкроллом. Мне такое совсем не по душе. Раньше мы садились за стол и работали на себя, а на выигранные деньги кормили семью. Но времена изменились. Я не буду называть имена, но они почти в каждой игре. Работают вместе, живут вместе и путешествуют вместе. Нужно быть начеку».
Лив Бори и Игорь Курганов совместили приятное с полезным и не пропустили музыкальный фестиваль Electric Daisy, который параллельно проходит в Лас-Вегасе.
Текущий результат Лив в турнирах Мировой серии: 0/9.
А эта фотография из каньона Red Rock называется «Наконец-то я дома»:
В начале июня Лив испытала похожие эмоции после концерта Слэша из Guns N' Roses в британском парламенте:
До начала турнира за $1,000,000 Big One for One Drop осталось несколько дней. Айзек Хэкстон, Грег Мерсон и другие игроки высказались о продаже долей (http://www.pokernews.com/news/2014/06/greg-merson-isaac-haxton-and-others-discuss-selling-shares-18598.htm) на это соревнование.
– Если ты профессионал, то тратить больше 2% банкролла на один турнир – это плохой подход к управлению деньгами, – считает Хэкстон. – У меня и близко нет $100 млн, поэтому я вложил от себя только часть бай-ина.
Месяц назад Даниэль Негреану объявил о продаже 50%, и хотя после этого он сказал, что увеличит свою долю, он вряд ли будет играть полностью от себя.
Джейсон Мерсье продает через твиттер 1% за $10,500. «Я и на турниры по $100,000 продаю доли, естественно, в этот раз я тоже продам часть, – сказал он. – Но если выиграю чемпионат игроков по $50,000, то возьму себе больший процент».
Грег Мерсон задумался об участии в One Drop еще в апреле и с тех пор продал 89-91%. «Думаю, что большинство профессионалов будут играть за 5-15%, – считает он. – Спонсорских денег сейчас становится меньше, и я сомневаюсь, что многие смогут самостоятельно внести даже половину бай-ина, не говоря про всю сумму».
– Если ты играешь профессионально, твой банкролл должен быть как минимум $25 млн, чтобы задуматься об игре полностью от себя, – продолжил Мерсон. – Хотя даже в этом случае это будет слишком агрессивный банкролл-менеджмент. Правда, такой турнир проводится не каждый день, и есть масса вариантов потратить миллион гораздо хуже.
Жан-Робер Белланде подтвердил, что пытался продать 5% Дэну Бильзеряну (мы писали об этом в прошлом обзоре): «Я действительно предложил ему 5% без коэффициента, но это не была вынужденная мера. Мне просто хочется, чтобы мои друзья тоже были частью великого события в моей карьере, когда я затащу этот турнир».
В ответ на беспокойство о том, что любителей может оттолкнуть весь этот шум по поводу продажи долей, Айзек Хэкстон сказал: «Не думаю, что продажа долей может волновать любителей. Многие любители в этом турнире работают с финансами. Игра на чужие деньги вряд ли является чем-то новым для Талала Шакерчи или Дэвида Эйнхорна».
Ванессу Селбст волнуют совсем другие проблемы. Она попросила читателей твиттера высказаться по поводу новой прически, с которой она собирается играть One Drop:
Белланде готовится к One Drop за столами кэш-игры, но лето пока складывается для него не лучшим образом. Позавчера он опубликовал фотографию тройного бэдбита:
Оппонент с сетом пятерок все три раза поймал нужный ривер против флеша Белланде с флопа.
– Только что жаловался другу, что лето идет хуже некуда... И тут такое, – написал расстроенный Жан-Робер.
Ремко Ринкема из PokerNews устроил опрос профессионалов на неизменно увлекательную тему – он просит их рассказать свою историю про Фила Айви.
Герой нового эпизода – Рэймонд Дэвис.
Дэвис вспомнил, как он играл турнир по $1,000 на 500 человек в казино Commerce, и во время обеденного перерыва, когда до денег осталось 40 человек, он столкнулся на лестнице с Филом.
Айви посмотрел на Рэймонда и спросил:
– Чем занят?
– Играю турнир, – ответил Дэвис.
– Какой бай-ин? – продолжил Айви после небольшой паузы.
– $1,000.
– Какие призы?
– Думаю, около $3,000.
Айви достал из кармана $3,000 со словами: «Поздравляю, ты вошел в деньги».
– Что происходит? – удивился Дэвис.
– Мне нужно, чтобы ты меня кое-куда подвез, – сказал Айви.
– Куда?
– Неважно, просто бери машину и поедем.
Рэймонд подчинился и скоро узнал, что Айви нужно было попасть в аэропорт, чтобы лететь на игру против миллионера Энди Била, о котором мы как раз вчера вспоминали. Всю историю вызова, который он бросил «корпорации» профессионалов из Лас-Вегаса, можно прочитать здесь.
Вероятно, Айви был нужен кто-то знакомый, потому что он вез с собой крупную сумму. «Сколько денег в твоем чемодане?» – спросил Дэвис. «Много, – ответил Фил. – Несколько миллионов».
Они созвонились на следующий день, и Айви сказал, что «сессия прошла очень хорошо». А вернувшись, вручил Дэвису фишку на $10,000.
В другом выпуске Джейсон Мерсье рассказал, как он научил Айви минрейзить.
– Историй у меня много, но расскажу одну. Пару лет назад мы попали за один стол, и он заметил, что я делаю только минимальные рейзы на префлопе. Он спросил, это моя стандартная стратегия, или она зависит от турнира. Я ответил, что в безлимитном холдеме я практически всегда использую только минрейзы. Через неделю я получил от него смс: «Минирейзы – это натс, бро».
Cardplayer поговорил с «темным джедаем» Сарой Толагсон из недавнего репортажа Михаила Савинова.
Выяснилось, что ей 27 лет, и почти 10 из них она зарабатывает на жизнь покером – как вживую, так и в онлайне. До «черной пятницы» она 5 лет жила в Лас-Вегасе, а потом переехала в Лос-Анджелес, где больше хорошей живой игры, но с тех пор, как в Неваде открыли онлайн-покер, она думает о возвращении.
Родители Сары занимаются музыкой. Узнав, что дочь не пошла по их стопам, они вздохнули с облегчением: «Слава Богу, значит ты не будешь бедствовать всю свою жизнь».
Правда, в первое время Сара не радовала их успехами. «Сначала я никуда не годилась. Работала на двух работах, а потом шла играть, примерно на 24 часа. Я была настоящей лудоманкой», – со смехом вспоминает Толагсон.
На Мировой серии Сара в основном играет дешевые турниры, но планирует участвовать в мэйне: «Мне нравится кэш, но я не могу туда садиться сразу после вылета из турнира – боюсь, что не покажу лучшую игру и начну дарить фишки. Каждый год я говорю себе, что нужно хотя бы перед главным турниром потренироваться игре в глубоких стеках в кэше. Надеюсь, в этот раз так и поступлю».
Толагсон всегда играет в темных очках и не вынимает «затычки» из ушей: «Мне нравится смотреть на людей, но я не хочу, чтобы они это замечали. И я всегда слушаю музыку на низкой громкости, это помогает мне сохранять ритм, держаться на одной волне».
– Что же вы слушаете? – поинтересовался журналист Cardplayer.
– Чаще всего рэп, – засмеялась Сара.
Пару дней назад Cardplayer поговорил с еще одной яркой женщиной на этой Мировой серии – Мелиссой Бурр.
Как и Толагсoн, Мелисса тоже играет в покер почти 10 лет, преимущественно на Восточном побережье, но только вживую – гриндит смешанные игры от $20/$40 в Атлантик-Сити. Последние 5 лет приезжает на Мировую серию.
Этим летом она побывала на двух финальных столах (в омахе хай-лоу за $10,000 и стаде хай-лоу за $1,500), а вчера вошла в историю чемпионата игроков за $50,000, поднявшись до 7-го места ($165,435). До нее ни одной женщине в этом турнире не удавалось даже попасть в призы, не говоря про финал.
Любопытно, что Мелисса не собиралась играть чемпионат игроков и уже зарегистрировалась в турнир по безлимитному холдему за $1,500, но потом все-таки решила попробовать продать доли: «Я не стала назначать коэффициент и очень удивилась количеству покупателей – все доли разлетелись за 2 часа. Если честно, мне это очень польстило, и я до сих пор в шоке, что у меня появилась возможность сыграть в этом чемпионате».
Последние успехи заставили Мелиссу задуматься о браслете: «Еще совсем недавно у меня и в мыслях ничего такого не было, но теперь я чувствую, что до браслета все-таки можно дотянуться».
Также Мелиссу удивляет отсутствие эмпатии у молодых игроков:
– В прошлом году во время женского турнира был особенно смешной случай. Молодая девушка выиграла огромный банк, практически лишив фишек свою пожилую соперницу. И сразу после этого она достает телефон и начинает фотографировать свой стек – со вспышкой, светит прямо в лицо старушке, которая все еще сидит за нашим столом... Я смотрела на все это и думала: «Боже, ну и фэйл».
Бурр в целом не одобряет использование мобильных телефонов во время турнира:
– Мы как раз вчера с другом обсуждали игру в китайский на смартфоне во время турниров, и мне кажется, что это сильно вредит живой игре. Это еще может быть оправдано в турнирах по безлимитному холдему, где люди долго думают, и раздачи идут медленно, но в турнирах по стаду или играм с обменом нельзя отвлекаться.
Дойл Брансон пообещал номинировать Эйба Моссери в Зал славы покера, если тот выиграет чемпионат игроков. «Правда, это будет стоить мне $180,000 в сайд-бетах», – с грустью добавил крестный отец покера.
Моссери не оправдал надежд и вылетел на 4-м месте, которое принесло ему $402,696.
В Словении пропал немецкий профессиональный игрок Йоханнес Штрассманн. Последний раз его видели в субботу около 10 вечера на одной из центральных улиц Любляны. По словам друзей, он неожиданно ушел в сторону и исчез в переулке.
По информации PokerNews (http://www.pokernews.com/news/2014/06/johannes-strassmann-still-missing-18639.htm), Штрассман приехал в Любляну, чтобы встретиться с группой местных регуляров высоких лимитов, которых он тренировал.
Игроки попросили редакцию PN не раскрывать их имена и сообщили, что находятся в постоянном контакте с семьей Штрассмана, полицией и частным детективом, также нанятым ими для поисков.
Любые данные, которые могут помочь определить местонахождение Штрассмана, принимаются по телефону +386 801200.
Кушать за столом - не этично, а напиваться в дрибодан - подход джентельменов ;-)
Очень приятно смотреть на ханыжного вида Нгуена с грязными сальными волосами,
бесконечно глушащего пиво и фамильярно называющего всех бэбби.
Эталон стиля конечно. Куда уж там.
Ванек норм причесон забомбил
Как бы устроиться водителем к Айви?
Интересно, а когда Исильдур просечет, что минрейзы - это натс!