На High Stakes Poker разыграли новый рекордный банк, и сегодня мы его разберём.
Банк размером почти в полтора миллиона долларов на блайндах всего $500/$1,000 начинается со страддла $2,000, который ставит Рик Саломон. Алан Китинг смотрит на и решает сделать рэйз $10,000. Его стек – $713,000. И вообще игра идёт на невероятной глубине даже для офлайна. Смотрите сами: $700k, $600k, $1.3m, ещё раз $700k, и только один человек, к сожалению, заявил всего $217k.

Минута молчания... Давайте все вместе посочувствуем несчастному Джастину Гаври. Он теперь надолго превратится в мишень для насмешек.
В принципе, нет ничего необычного в том, чтобы сесть за стол всего с двумя сотнями блайндов, но это не просто какой-то случайный стол – игра здесь просто фантастически сладкая.
Очередь доходит до Гаври на баттоне, у него . Пара пятёрок, скорее всего, заслуживает колла в такой ситуации, и он делает этот колл.
На малом блайнде Питер, у него , что?
У меня, кажется, флешбеки. Помните ту раздачу, где он проиграл семизначный банк против Китинга, у которого были короли?

А, окей, там у него были туз-три. Туз-три и туз-два это очень, очень разные руки, просто небо и земля. Всё нормально.
На этот раз он решает разыграть мастевого туза поаккуратнее и просто коллирует. Я бы, пожалуй, предпочёл 3-бет, но в целом не вижу большой беды в том, чтобы недорого сходить на флоп в складывающемся большом мультипоте.
Слово переходит к Нику Эйрболлу, у него на большом блайнде . Это тоже рука, с которой возможны два решения – и колл, и рерэйз. Ник коллирует.
Очередь за Соломоном, который обнаруживает у себя на страддле двух валетов. Валеты – пара сильная, но очень уязвимая, поэтому с ними мы сто процентов должны рерэйзить, чтобы не играть мультипот на пять человек. Идеально было бы остаться с кем-нибудь один на один, в крайнем случае сыграть банк на троих.
Соломон согласен с этой логикой и переставляет до $60,000. Это вполне нормальный сайзинг.
Что касается Китинга, нет ни единого шанса, что он прогнётся и выбросит здесь A9s. Мы все не раз видели, как он играет.

И он, действительно, коллирует. Позиция, одномастный туз, глубина – окей.
Следующее слово за Гаври, и у него проблема. Вот что значит играть коротким стеком – невозможно заниматься сетмайнингом против огромных 3-бетов. За спиной всего $200k, а от него требуют ещё до флопа поставить почти треть стека с парой пятёрок. На мой взгляд, нужно фолдить. Гаври решает иначе и делает колл. В принципе, я понимаю ход его мысли: если получится поймать пятёрку на флопе, у него огромные шансы удвоиться, а то и утроиться. С другой стороны, математика здесь вряд ли на его стороне.
Питер с A2s на малом блайнде... Думаю, и на его месте я бы тоже выкинул. Да, огромная глубина, но ведь у нас нет позиции! А эти одномастные тузы с низкими кикерами чаще всего попадут под доминацию, поймав топ-пару. Остаётся только ловить флеш-дро.
Но тут без неожиданностей – он коллирует.
Остаётся Ник Эйрболл на ББ. И он – вот это сенсация – фолдит!

А я бы заколлировал. Во всяком случае, он закрывает экшен, и после его колла дилер точно откроет флоп. Вроде бы с одномастным бродвеем колл напрашивается. Однако вполне возможно, что Ник считает свою руку слишком уж доминированной диапазоном Саломона.
Итого четверо идут смотреть флоп:

Ну, две пики открыли – Питеру не привыкать! Он чекает. Рик ставит $150,000. Сайзинг великоват. Вот вам совет, который пригодится в домашних играх – когда играется мультипот, с хорошими руками выбирайте мелкий сайзинг. Чем больше людей в банке, тем чаще кто-то поймает что-то очень сильное. В целом валеты чувствуют себя на этой доске довольно уверенно, но если начать вваливать крупные ставки, может получиться очень неудобно. В общем, я бы выбрал другой размер ставки – поменьше.
Китинг увидел достаточно, его карты в пасе. Для Гаври такая ставка означает почти олл-ин. Со своими пятёрками он впереди рук вроде , и флеш-дро, но перевес небольшой, у андердогов много эквити. Зато когда он позади оверпары, перекупить соперника очень тяжело. Поэтому следует фолдить, что он и делает.
Питер, конечно, натсовое флеш-дро не выбросит. Пока непонятно, как именно он сыграет, через колл или олл-ин, но паса точно не будет.

Питер коллирует. Нормальное решение. Когда ваш противник грузит огромные ставки, а у вас на текстуре практически нет натсовых рук, вы обычно должны либо фолдить, либо коллировать. Если у Рика оверпара, он в любом случае будет баррелить. Если блеф – будем честны, мы все видели, что Рик умеет играть в агрессивный покер – рэйзить точно нет смысла, пусть блефует и дальше. Так что хороший чек-колл от Питера, мне нравится. Смотрим тёрн.

В банке уже больше $550k, а двойка не в масть на тёрне выглядит максимально невинной картой, которая никак не могла помочь кому-то из игроков... а вот и нет! На самом деле немного помогла – чуть-чуть добавила эквити Питеру, которому теперь годится повтор двойки на ривере против руки Саломона, а против возможных он вообще оказывается впереди. Впрочем, не будем преувеличивать значение этих факторов.
Питер чекает снова, и Рик должен принять решение, что ему делать с валетами, когда в банке $550k, а эффективный стек – $450k. Он выбирает агрессивное продолжение и ставит олл-ин. И это отличная игра! Если вы, оказавшись на его месте, захотите схитрить, поставить ловушку или что-то в этом роде, имейте в виду, что для ловушки вам нужна гораздо менее уязвимая рука, чем пара валетов. Например, два туза с пиковым! Вот с ними можно рассмотреть чек, давая оппоненту шанс на блеф ривера. Или вот ещё одна неплохая рука для ловушки – . В общем, кое-что посильнее средней оверпары, единственным желанием которой должен быть олл-ин, чтобы забрать у соперника стек, вынудить его сфолдить или хотя бы выставиться с хорошим эквити.
Ко всему розыгрышу Рика Саломона нет никаких вопросов. Очень хорошо проведённая раздача!
Последнее решение за Питером, и он, друзья, оказывается в ужасно противной ситуации. Никак иначе это не назовёшь. Да, у Рика здесь есть кое-какие блефы, для JTs, например, его линия выглядит довольно логичной, может быть, 65s, 76s, A5s. Могут быть даже или , с которыми Рик решил оказать на соперника максимальное давление.
Чтобы показать плюс, Питер должен выигрывать примерно один раз из трёх. Для колла ему почти хватает прямых аутов. С учётом возможных блефов и эквити его руки, мне кажется, он уже привязан к этому огромному банку.
Питер делает колл, и судьбу всей этой кучи денег должен решить ривер. Кто-то рискует остаться ни с чем!


Но игроки соглашаются крутить дважды.

Так получился самый большой банк в истории High Stakes Poker – и оба его главных героя немного нажили!